• +7 965 777-01-25

Гарантия

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия сроком до 1 года до 5 лет, сроки определяются фирмой-производителем, срок  указывается в гарантийном талоне.

Гарантия международная - осуществляется через наш магазин.

Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация указана в описании изделия на сайте и в руководстве по его эксплуатации).
 
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
 
При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в сервисных центрах, с которыми работает магазин Prosmarto.

При наступлении гарантийного случая Вы обращаетесь напрямую в наш магазин по телефону  +7 965-777-01-25 или shop@pro-smarto.ru

Пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии товарный чеки (для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине)
 
Я могу обменять или вернуть товар?
 
Мы производим возврат и обмен товара с соблюдением "закона о защите прав потребителя". 
В соответствии со статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. 
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку. (статья 26.1).
 
Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней.
 
Приемка и осмотр товара осуществляется в офисе магазина/пункта выдачи в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера. 
В регионах России возврат осуществляется посредством почты России. 
В течение 14 дней со дня продажи вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. 

В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара (статья 26.1).
Закон о защите прав потребителя гарантирует вам право обмена и/или возврата. В случае если товар не включен в особый перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, вы в праве в течении 14 дней обменять его или вернуть.
 
Внимание! В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату также не подлежат:

- товары, бывшие в эксплуатации;
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары для личной гигиены и ухода за собой (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);
- медицинские товары и товары для ухода за детьми;
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован

Если товар имеет дефекты или не работает, необходимо товар отправить нам в течение 7 дней после получения транспортной компанией или другим способом по договоренности с магазином, написав на электронную почту: shop@pro-smarto.ru или позвонив по телефону +7 965-777-01-25

Обмен или возврат товара производится только после получения заключения из сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

Некоторые производителе предусматривают штрафы, если посчитают Ваш случай не гарантийным. 
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.